Choose your language: Ukrainian flag Korean flag Chinese (Traditional) flag English flag German flag French flag Russian flag Polish flag

Postapoc Media - вступайте в нашу группу Вконтакте!

По вопросам размещения рекламы в этом блоке обращайтесь к администрации сайта.

Добавлено: Автор:

Игра – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (2007)

Разработчик…….. GSC Game World
Издатель…………. GSC World Publishing
Локализатор……..
Дата выхода……. 20 марта 2007
Жанр………………. FPS, RPG (шутер от первого лица с элементами ролевой игры)
Платформы……… ПК
Сюжет…………….. Ты не знаешь, как тебя зовут, кем ты был и что ты делал. У тебя есть только одно имя, которое, возможно, прояснит твоё прошлое. Ты отправляешься на своё первое задание, что бы снова стать частью Зоны и получить ответы на свои вопросы.

Системные требования: смотреть ▼

Трейлер: смотреть ▼

Скриншоты: смотреть ▼

VN:F [1.9.22_1171]
Игра – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (2007), 10.0 out of 10 based on 1 rating

Добавить запись в:

Похожие материалы:

Комментарии:

  • Daedra

    Игра – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (2007)

    Версия: русская
    Формат образа: iso
    Размер: 8 GB

    Это трилогия, в которую входят «Тень Чернобыля», «Зов Припяти» и «Чистое Небо».

    Каждая из трех игр устанавливается отдельно по вашему усмотрению. Следовать инструкциям инсталлятора. Если это необходимо установите или обновите программы из раздела «Дополнительно» или из папки Redist на диске.
    Framework 3.5 устанавливается без подключения к интернету не сразу,
    после 5 попыток соединения. Ждите.
    Музыку при установке отключить/включить можно щелкнув надпись «vagsa» на окне запуска.

    >>>СКАЧАТЬ<<< (первая часть архива)

    >>>СКАЧАТЬ<<< (вторая часть архива)

    >>>СКАЧАТЬ<<< (третья часть архива)

  • Deimos

    Игра больше относится к просто научной фантастике. Такая себе опасная планета, манящая сорвиголов.
    Да и самого конца света здесь не было.

  • ВВ

    Отличная игра!

  • maxx_vik

    Единственная игра из серии с нормальным сюжетом. К сожалению прокачки брони/оружия и поиска артефактов из Зова еще нет. Да и доп. квесты генераторные.

  • House

    Вся серия S.T.A.L.K.E.Rа просто замечательная любимые игры после Fallouta!

  • Narg

    Игруха понравилась я тоже согласен что ето единственная игра из всей серии Сталкера с нормальным сюжетом.

  • Junk

    ЕДИНСТВЕНННОЕ из всего российского игростроя, во что стоит играть)

  • ВОВА

    народ подскажит е кто играл нормальный сюжет там ?

  • Dro[SS]eL'

    ЕДИНСТВЕНННОЕ из всего российского игростроя, во что стоит играть)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World как бы не российская компания.

    спасибо за релиз.

  • Анархист

    2 Dro[SS]eL’

    И что? Нефть-то и газ все равно у нас! Выкусите! И на одной компании-игроделе вы далеко не уедете!

  • Анархист

    Дроссель, не обессудь, просто надоел этот дележ бесполезный. Наверное одна из самых неприятных вещей в жизни — это когда тебе что-то обещают, рассказывают как оно красиво выглядит, как оно удобно в использовании и бла бла бла, а в итоге ты получаешь какую-то хрень, столь несуразную, что и на голову не оденешь. Сталкер стал вторым моим разочарованием после Half-Life 2 (кстати, а почему его сюда никто еще не залил?). История эта просто уникальна.

    Все началось с того, что как-то раз я наткнулся на небольшую статью в журнале. Там рассказывалось о игре, создаваемой украинской (ликуй Дроссель!) компанией GSC, которая в голове у меня отпечаталась Казаками. Как я в последствии выяснил, сама игра изначально должна была рассказывать о пришельцах на Украине. Ну, как, собственно, и говорилось в первоисточнике. Но, видимо, то ли братья-славяне так изложили сюжет, то ли на западе чего не так поняли — «игра про пришельцев на Украине никому не нужна». Это цитата из виденного мною текста. В общем, решили они свой сюжет запилить. Кстати, какой — загадка. Потому как очевидно, что сюжет игры писался за 2-3 дня. Обещано в игре было много — и Чернобыльская зона отчуждения в полный рост, и неограниченная свобода действий, и полноценный хардкорный геймплей… И как уе…алось все это о западного издателя с его ублюдочными западными игроками, так и начался конец игре. Во-первых, игру делали шесть лет. Все перепахивалось. Но товарищи янки сказали, что это слишком долго. Началась срочная ампутация всего подряд, лишь бы продать можно было. Но все еще старались держаться ближе к тому, что обещали сделать. Потом товарищи янки сказали, что игра для них дохера умная и бедный западный игрок ее не поймет. Тогда было ампутировано все, что ущемляло ущербный мозг и без того убогого западного игрока. Таким образом мы получили Сталкер. С тех пор я сделал для себя несколько основных выводов — я вертел на своем исключительном мнении западных игроделов, западных издателей, западных игроков, их семьи до десятого колена и Билла Гейтса просто за компанию.
    Особенно стоит отметить, что сами разработчики, судя по всему, до последнего не теряли надежду хотя бы когда-нибудь выпустить того Сталкера, которого они обещали. Это дало большой толчок к созданию необъятной вселенной Сталкер, которая растет и развивается не зависимо от игры. Вселенная очень интересная и занимательная, даже не смотря на старательное окучивание любителями попсы и быстрых денег от быстрого чтива.

    Теперь пройдемся по игре.
    Как бы это ни было грустно, но стартовая заставка в роде бы должна дать нам немного информации о том, где мы и что это за место, но она не рассказывает практически ничего. Только объясняет как мы попали к Сидоровичу. С другой стороны — так и должно быть. Держится интрига. Кто ты? Что это за машина? Что за трупы там с тобой везли? Куда везли? Где это вообще происходит? Очень сильно интригует, но, лично на мой взгляд — больше подходит для трейлера или промо-ролика. Ну или надо было хотя бы добавить заставку при входе в игру, которая давала бы информацию о месте действий игры. Начав игру мы приходим в себя в бункере-землянке, которую взял под себя торговец Сидорович. он говорит, что вся информация о нас — это данное нам неизвестно кем задание убить некоего Стрелка. Я почему-то сразу подумал, что ГГ и есть этот Стрелок. Выходим на поверхность и начинаются действия. Очень приятно смотриться графическое оформление, хотя все же печалит тот факт, что скрины в журнале отображали куда более высокий уровень графики. Ну, и так какаха. Суть тут в первую очередь не в графике. А она для своего времени вполне на уровне. Интересно смотрелись сталкеры со своими передвижениями и лагерями. Печалили только такие моменты, как, например, АТП. Только что мы его полноценно зачистили и вместо того, чтобы устроить тут лагерь, сталкеры уходят в свой замухрыжный туннельчик. На этом самом месте становится очевидным, что войны тут не будет, не смотря на открытую вражду. В последствие это становится причиной абсурдных ситуаций, когда сталкеры идут в захваченный лагерь по одному как коровы на бойню. Разочаровала разукрашенная ранее на словах сталкерская сеть. Ну, не то чтобы разочаровала. Разочаровала не она, а ее отсутствие. ориентация в ПДА, конечно, довольно корявая, но все же довольно занимательно почитать заносящуюся туда информацию. Вот уж тут точно кто-то от души старался. Но, не смотря ни на что, мир очень интересен — охотящиеся друг на друга зверушки-сталкеры-бандюки-военные-аномалии смотрятся очень приятно. Особенно за учетом того, что охотятся они без какой-либо пищевой цепи — тут все друг другу — друг, товарищ и корм… И запасная обоймааптечкаствол… И ходячий детектор аномалий. Этот ряд можно развивать бесконечно долго. И это доставляет огромное удовольствие. Правда, в глаза сходу бросаются шрамы от ампутаций и на протяжении всей игры не покидает ощущение, что в чем-то тебя обманули и чего-то недодали, что-то недосказали. Мир игры старательно плодит в голове игрока вопросы, на которые очень редко дает ответы. И то, большинство из них даются «на отцепись». Еще на кордоне так или иначе бросаются в глаза непонятные трупы, которых игрок может идентифицировать только как бомжей. Правда, в последствии я выяснил, что это не дожившие до релиза зомби. Но, пройде же дальше. Естественно, обещанного мира мы не получили. Игра рельсовая. Выполнение побочных квестов, большинство из которых выдает генератор, смыловой нагрузки не несет. А на самом деле — можно вообще не выполнять квесты, а просто пробежать по ключевым вехам не задавая никому глупых вопросов и не утруждая себя многотомными диалогами с квестовыми персонажами. Обещанный поиск артефактов тоже не приносит большого удовольствия, в силу того, что разработчики просто не заостряли на этом внимания. Кстати, надо отметить, что разбросанные по всей зоне тайники придают игре особую изюминку… Правда — надгрызенную. Потому как большинство тайников можно будет изучить лишь после того, как найдешь их координаты у менее удачливых товарищей или же и тех, кто додумался стрелять в игрока. Тут же надо отметить баллистику. Волшебная, надо сказать, вещь. Сталкер — редкая игра, где можно выпущенной поверх укрытия пулей можно снять того, кто за ним сидит, просто потому, что пуля залетит за него. Аки стрела. Но, надо этот минус сразу же перечеркнуть плюсом — рикошет. Вот уж он-то тут до одури реалистичен. Очень мало где в наше время можно найти такой качественный рикошет. Но все же есть минус, который сложно чем-либо замазать. Всю игру можно пройти без проблем с пм, обрезом и гадюкой и даже не испытывать при этом никаких проблем, за исключением перебоев с патронами и с практически отсутствием замены после середины игры. Но, если честно — я только за такие нюансы. Сами подумайте — какая разница голове, что за пуля в нее войдет — охотничья дробь от патрона 12 калибра, 9 миллиметровая пуля, 7.62, 5.56 или же просто лезвие ножа. Я не вижу разницы. Ну, за исключением технических нюансов, вроде таких, как огромная масса этих самых дробин одновременно
    из патрона 12 калибра, сложные в устранении ранения от пули 7.62 и высокий шанс рикошета в теле жертвы пули калибра 5.56. Но, это все для реальности — а по факту все одинаково смертельно в любых дозах. Кстати, самое смертоносное оружие за всю историю — четырехгранный штык времен первой и второй мировых. Раны, нанесенные им практически не поддавались обработке. За что он и бы запрещен венской конвенцией…
    Это уже не в ту степь. Писать о сталкере самому становится интересно. Наверное, даже больше, чем кому-нибудь читать мою писанину. Я еще продолжу. Сейчас же надо продолжать работать. 😉

  • Анархист

    Так, ладно. Я смотрю — это меня на долго потянуло, а надо коротко о главном. Тогда так:

    Плюсы: оригинальная идея, уникальный и увлекательный мир и бесконечные возможности для погружения во вселенную. Все возможные и не возможные недочеты исправили армии мододелов, поэтому игру фактически можно настроить под себя. Отдельно все подробности мира я разукрашивать не буду, его просто надо видеть.

    Минусы: откровенно сырая игра, что исправляют только моды. Сюжет вообще не вытягивает. Вижу мало смысла проводить такую титаническую работу по проработке мира для только лишь 6-8, максимум 10 часов игры по сюжету. Везде и всюду в глаза бросаются рубцы от ампутаций — далекие закутки территорий, на которых обязательно стоит что-нибудь титанических размеров, а внутри никого. Так же сильно раздражает линейность. Ну, для тех, кто особо в танке — да, там есть свобода передвижений. Ты можешь пойти вперед или пойти назад, а еще можешь сходить налево к Янтарю. Все, больше идти некуда.

    Каждый может исходя из этого сам рассудить, играть ему или нет, но лично мой совет — обязательно играть. Играть в Сталкер обязательно хотя бы просто ради того, чтобы воочию увидеть как надо делать игровые миры. Причем это просто шутер и без элементов РПГ. Выносливость и инвентарь в наше время есть в каждом втором шутере. Я даже боюсь представить успешность игры если бы ее доделали.

  • 123

    Выдает: Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

  • Dro[SS]eL'

    2 Анархист.
    выкусите,нефть,газ,у нас.
    Зачем ты так?я всего-то поправил комментатора сего топика дабы он не вводил в заблуждение своим постом посетителей сайта.Славяне профукали очень много,только вот и осталось,что спекулировать ресурсами.

  • курьер

    о боже. это правда? единственный сталкер во всем интернете БЕЗ МОДОВ. 0_о

    • Оставьте комментарий к “Игра – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (2007)”: